Для того, чтобы успешно побеждать монстров, нужно уметь метко поражать мишени или уметь драться в ближнем бою. Поскольку на ролевых проектах частенько появляются люди, которые могут свободно драться в юбке и на огромной шпильке, а также не убиваемые десантники с огромными ножами, было придумано следующее:
У нас на форуме введен скрипт кубика. Кубик стандартный, 6 граней.  Однако, для каждого оружия есть свои нюансы. Я разберу четыре самых популярных: пистолет, дробовик, штурмовая винтовка и снайперская винтовка.
Пистолет:

1 на кубике – герой промахнулся.
2 на кубике – незначительное ранение.
3 на кубике – значительное ранение= 2 незначительных ранения.
4 на кубике – хэдшот(ваншот) кто как называет.
5 на кубике – критическое ранение =2 значительным ранениям=4 незначительным ранениям.
6 на кубике – кровотечение (потеря 5% здоровья раз в пост).

Дробовик ( помните, что с ростом расстояния польза от дробовика уменьшается. Тот, кто напишет, что сделал хэдшот монстру на расстоянии 20 метров – будет анально караться). На близких расстояниях дробовик имеет свойство отбросить противника, что позволит вам убежать или продолжить атаковать его. Чтобы это получилось, требуется, чтобы на кубике два раза подряд выпало одно и то же число, но не единица. Чтобы сделать хэдшот сразу нескольким противникам, стоящим рядом, требуется выбросить две четверки.

1 на кубике – герой промахнулся.
2 на кубике – значительное ранение.
3 на кубике – повреждение конечности.
4 на кубике – хэдшот(ваншот)
5 на кубике – критическое ранение.
6 на кубике – фатальное повреждение конечностей (Например, у зомби сносит ноги).

Штурмовая винтовка ( туда же сунем и пистолет пулемет)

1 на кубике – герой промахнулся.
2 на кубике – незначительное ранение.
3 на кубике – значительное ранение= 2 незначительных ранения.
4 на кубике – хэдшот(ваншот) кто как называет.
5 на кубике – критическое ранение =2 значительным ранениям=4 незначительным ранениям.
6 на кубике – кровотечение (потеря 5% здоровья раз в пост).

Снайперская винтовка (тут ситуация, обратная дробовику. С ростом расстояния винтовка лишь прибавляет в полезности).

1 на кубике – герой промахнулся.
2 на кубике – значительное ранение.
3 на кубике – Критическое ранение.
4 на кубике – хэдшот(ваншот).
5 на кубике – кровотечение.
6 на кубике – сквозное попадание= Критическое ранение + значительное ранение.

Оружие ближнего боя:

1 на кубике – герой промахнулся.
2 на кубике – слабое ранение.
3 на кубике – незначительное ранение.
4 на кубике – хэдшот(ваншот)
5 на кубике – перелом конечности.
6 на кубике  - кровотечение.

Итак, чтобы ввести ясность:

Незначительное ранение: 10% здоровья
Значительное ранение: 20 % здоровья
Критическое ранение: 40% здоровья
Хэдшот: 100% здоровья.